С чего начать автоматизацию ? Этапы автоматизации бизнеса

Если Вы хотите автоматизировать работу предприятия, но не знаете с чего начать - тогда этот пункт для Вас.

Основные этапы автоматизации:

- Консультативный этап

На этом этапе руководитель it-проектов(специалист 1С:Франчайзи) проводит изучение потребностей компании и дает рекомендации.
На этом этапе проводятся расширенные совещания со всеми ключевыми сотрудниками компании.
Результат: решение об автоматизации или отсутствие такой потребности(когда проблема в автоматизацией не решается).

- Этап постановки задачи

Наиболее важный этап(иногда самый длительный) при автоматизации.
На этом этапе проводятся интервью с сотрудниками, описываются бизнес-процессы.
Согласовываются все нюансы работы программы после внедрения.
Результат: техническое задание

- Закупка программного обеспечения

Если для выполнения работ требуется закупка программного обеспечения, то выполняется закупка соответствующего программного обеспечения.
Если автоматизация производится "с нуля", то это закупается основная поставка 1С:Предприятие.
В случае, когда заказчик уже приобретал ПО 1С, например 1С:Бухгалтерию ПРОФ, могут понадобится дополнительные лицензии 1С или вспомогательное ПО (например драйвера для подключения торгового оборудования)
Результат: комплект программного обеспечения для настройки и внедрения.

- Разработка(настройка) программного обеспечение

Программист-разработчик (сотрудник 1С:Франчайзи) по составленному техническому заданию выполняет настройку(доработку) программы.
В ходе настройки могут возникать вопросы не учтенные в техническом задании.
В таком случае эти вопросы согласовываются с заказчиком. В техническое задание вносятся корректировки.
Результат: Настроенная по индивидуальному заказу конфигурация 1С:Предприятие.

- Внедрение и отладка(пусконаладочные работы)

Разработанная конфигурация устанавливается в рабочую(или копию рабочей) информационную базу заказчика.
Сотрудники предприятия-заказчика начинают работать с новыми возможностями информационной базы и передают разработчику
информацию о выявленных ошибках. Разработчик оперативно вносит изменения в алгоритм или разъясняет пользователям
особенности работы программы принятые ими за ошибку. Результат: Работающая в реальном режиме конфигурация с новыми возможностями.

- Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Наша компания предоставляет гарантию на выполненные работы. Гарантия заключается в бесплатном устранении ошибок выявленных заказчиком.
По желанию заказчика после внедрения может быть заключен договор на абонентское обслуживание.
Кроме того в систему можно добавить новые отчеты.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы по тел.+7(989) 287-86-05

 На главную страницуНа главную |  Назад