Автоматизация автосервиса, автосалона , продажи запчастей. Альфа-Авто, украинская версия 4.0
Решение "Альфа-Авто, украинская версия 4.0" предназначено для автоматизации управления и учета
на предприятиях автобизнеса: автосалонах, автосервисах, центрах продажи запасных частей и инструментов.
Решение актуально для:
Предприятий, где стоит задача автоматизировать не только оперативный учет, но и планирование производства и продаж, систему внутренних и внешних заказов, а так же предоставить менеджерам мощное средство для многогранного анализа текущей деятельности предприятия
Предприятий, имеющих разветвленную организационную (в.т.ч. и распределенную) структуру подразделений, сетей предприятий.
Основные учетные модули "Альфа-Авто, украинская версия 4.0"
Запасные части
Оптовая торговля
Розничная торговля
Работа по заказам
Закупки
Организация внутрифирменного движения товаров
Сервисный центр
Планирование ресурсов
Оформление ремонта
Автосалон
Заказы
Заказы на закупку
Поступления
Продажи
Ценообразование
Отгрузка
Счета
Сделки "trade-in" по подержанным автомашинам и отслеживание
цепочек продаж
Учет дополнительных расходов
Финансовый блок
Обмен данными с бухгалтерскими системами
Обмен данными с каталогами производителей
Преимущества работы пользователей с "Альфа-Авто, украинская версия 4.0"
Оперативный учет в режиме реального времени
Единая картотека транспортных средств
Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д.
Унифицированный единый справочник адресов, содержащий координаты
заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников
Хранение историй всех клиентов
Ограничение прав доступа менеджеров к информации по клиентам
Отслеживание эффективности работы менеджеров
Отслеживание состояния заказа запасных частей
Простота предварительного просмотра всех печатных документов с
возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml)
Отслеживание перемещения товара внутри фирм
Хранение фото и графических изображений любой справочной
информации (клиенты, товары, автомобили)
Поддержка нескольких прайс-листов, включая отслеживание истории
изменения цен
Печать прайс-листов как с помощью средств "1С:Предприятие 8.",
так и с помощью Microsoft Office
Есть вопросы ?
Звоните в рабочие дни с 9:00 до 18:00 ! +7(978) 774-22-47