Управление продажами

1С:Управление Торговлей для России

Купить без регистрации Цена 7 400 руб
Купить со скидкой 50%

Управление продажами

Подсистема управления продажами позволяет решать задачи оперативного планирования и контроля продаж, как в натуральном, так и в денежном выражении. Подсистема содержит средства анализа заказов, призвана оказывать поддержку в принятии управленческих решений при взаимодействии с клиентами и помогать выявлять узкие места на складе.

При продажах товаров предусмотрено назначение различных скидок:

  • автоматические скидки;
  • ручные скидки;
  • скидки по дисконтным картам (в том числе и накопительные скидки);
Скидки могут быть назначены с определенными условиями, например, при превышении суммы продажи или количество одного товара в чеке. Также скидки могут быть установлены определенным покупателям или при передаче товаровв магазины при розничной продаже.

Для обеспечения управленческого персонала компании информацией не только о фактических, но и о планируемых показателях деятельности, в конфигурации предусмотрена подсистема планирования продаж.
Планирование производится как по отдельным видам, так и по группам товаров. Конфигурация также позволяет выбрать определенные категории покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.) и составлять отдельные планы для каждой из этих групп.

При этом предусмотрено как укрупненное планирование по номенклатурным группам, так и детальное планирование до уровня позиций номенклатуры , а также по характеристикам позиций номенклатуры.

Планы составляются с различной временной детализацией (от дня до года); таким образом, конфигурация дает возможность разрабатывать как стратегические (квартальные, годовые), так и рабочие планы на один и тот же период.

Предусмотрено планирование продаж как по всему предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений. Это дает возможность руководителям и менеджерам подразделений составлять планы продаж по своим направлениям.
Планы подразделений консолидируются в сводный план продаж по предприятию.

В дальнейшем планы продаж можно сравнить с фактическими продажами, провести анализ отклонений. При необходимости можно провести коррекцию планов в соответствии с выявленными отклонениями. При этом данные могут быть представлены в разрезе подразделений, сгруппированы для сравнения по отличительным признакам (свойствам) номенклатуры и покупателей. Например, можно провести сравнительный анализ объемов продаж номенклатуры с заданными характеристиками в определенном регионе за различные периоды времени, чтобы выявить сезонные колебания.


Купить без регистрации Цена 7 400 руб
Купить со скидкой 50%
Рекомендуем ознакомиться с программами

Есть вопросы ?
Звоните прямо сейчас !
+7(989) 287-86-05

 На главную страницуНа главную |  Назад