- 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8
- ТОРГОВЛЯ И СКЛАД
- ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ПРАЙС-ЛИСТ 1С
- УСЛУГИ 1С
- О НАС
Управление продажами1С:Управление Торговлей для России
|
|||
Управление продажами
Подсистема управления продажами позволяет решать задачи оперативного планирования и контроля продаж, как в натуральном, так и в денежном выражении. Подсистема содержит средства анализа заказов, призвана оказывать поддержку в принятии управленческих решений при взаимодействии с клиентами и помогать выявлять узкие места на складе.
При продажах товаров предусмотрено назначение различных скидок:
- автоматические скидки;
- ручные скидки;
- скидки по дисконтным картам (в том числе и накопительные скидки);
Для обеспечения управленческого персонала компании информацией не только о фактических, но и о планируемых показателях деятельности, в
конфигурации предусмотрена подсистема планирования продаж.
Планирование производится как по отдельным видам, так и по группам товаров.
Конфигурация также позволяет выбрать определенные категории покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.) и составлять отдельные
планы для каждой из этих групп.
При этом предусмотрено как укрупненное планирование по номенклатурным группам, так и детальное планирование до уровня позиций номенклатуры , а также по характеристикам позиций номенклатуры.
Планы составляются с различной временной детализацией (от дня до года); таким образом, конфигурация дает возможность разрабатывать как стратегические (квартальные, годовые), так и рабочие планы на один и тот же период.
Предусмотрено планирование продаж как по всему предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений.
Это дает возможность руководителям и менеджерам подразделений составлять планы продаж по своим направлениям.
Планы подразделений консолидируются в сводный план продаж по предприятию.
В дальнейшем планы продаж можно сравнить с фактическими продажами, провести анализ отклонений. При необходимости можно провести коррекцию планов в соответствии с выявленными отклонениями. При этом данные могут быть представлены в разрезе подразделений, сгруппированы для сравнения по отличительным признакам (свойствам) номенклатуры и покупателей. Например, можно провести сравнительный анализ объемов продаж номенклатуры с заданными характеристиками в определенном регионе за различные периоды времени, чтобы выявить сезонные колебания.
![]() |
Цена 7 200 руб Купить со скидкой 50% |
Есть вопросы ?
Звоните в рабочие дни с 9:00 до 18:00 !
+7(978) 774-22-47