Управление отношениями с клиентами - 1C CRM

Программа 1С:Управление Торговлей для России

Купить без регистрации Цена 7 400 руб
Купить со скидкой 50%

Управление отношениями с клиентами

Подсистема "Управление отношениями с клиентами" позволяет решать следующие задачи:

  • хранение актуальной контактной информации о клиентах
  • регистрация контактов и событий с клиентами и автоматическое напоминание о запланированных контактах с клиентом;
  • автоматизированные контакты с клиентами и продавцами с помощью встроенного почтового клиента;
  • обмен контактной информации с внешними почтовыми программами, а также использование почтового клиента ;
  • проведение анализа отношений с клиентами, автоматическое деление клиентов на различные категории (АВС и XYZ анализ контрагентов);
  • просмотр информации об истории отношений с клиентами (звонки, встречи, сделки).

В конфигурации "1С Управление торговлей для России" предусмотрена оценка работы менеджеров, которая производится по совокупности различных показателей:

  • по полноте заполнения базы данных контактной информацией;
  • по количеству контактов с покупателями;
  • по анализу изменения стадий отношений с покупателями;
  • по анализу количества потерянных покупателей по отношению к общему;
  • количеству клиентов (коэффициент удержания покупателей);
  • по количеству выполненных заказов покупателей;
  • по сумме продажи;
  • по сумме полученной выручки;
  • по сумме оплаты;

Список показателей произвольно настраивается пользователем. Предусмотрена возможность оценки работы менеджеров по перечисленным показателям, как в абсолютном, так и в процентном отношении. Предусмотрена возможность сравнительной оценки работы менеджеров в виде рейтинга лучших менеджеров.


Купить без регистрации Цена 7 400 руб
Купить со скидкой 50%
Рекомендуем ознакомиться с программами

Есть вопросы ?
Звоните в рабочие дни с 9:00 до 18:00 !
+7(989) 287-86-05

 На главную страницуНа главную |  Назад