- 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8
- ТОРГОВЛЯ И СКЛАД
- ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ПРАЙС-ЛИСТ 1С
- УСЛУГИ 1С
- О НАС
Управление отношениями с клиентами - 1C CRMПрограмма 1С:Управление Торговлей для России
|
Управление отношениями с клиентами
Подсистема "Управление отношениями с клиентами" позволяет решать следующие задачи:
- хранение актуальной контактной информации о клиентах
- регистрация контактов и событий с клиентами и автоматическое напоминание о запланированных контактах с клиентом;
- автоматизированные контакты с клиентами и продавцами с помощью встроенного почтового клиента;
- обмен контактной информации с внешними почтовыми программами, а также использование почтового клиента 1С;
- проведение анализа отношений с клиентами, автоматическое деление клиентов на различные категории (АВС и XYZ анализ контрагентов);
- просмотр информации об истории отношений с клиентами (звонки, встречи, сделки).
В конфигурации "1С Управление торговлей для России" предусмотрена оценка работы менеджеров, которая производится по совокупности различных показателей:
- по полноте заполнения базы данных контактной информацией;
- по количеству контактов с покупателями;
- по анализу изменения стадий отношений с покупателями;
- по анализу количества потерянных покупателей по отношению к общему;
- количеству клиентов (коэффициент удержания покупателей);
- по количеству выполненных заказов покупателей;
- по сумме продажи;
- по сумме полученной выручки;
- по сумме оплаты;
Список показателей произвольно настраивается пользователем. Предусмотрена возможность оценки работы менеджеров по перечисленным показателям, как в абсолютном, так и в процентном отношении. Предусмотрена возможность сравнительной оценки работы менеджеров в виде рейтинга лучших менеджеров.
![]() |
Цена 7 200 руб Купить со скидкой 50% |
Есть вопросы ?
Звоните в рабочие дни с 9:00 до 18:00 !
+7(978) 774-22-47