- 1С:БУХГАЛТЕРИЯ
- ТОРГОВЛЯ И СКЛАД
- АВТОСАЛОН И АВТОСЕРВИС
- ПРАЙС-ЛИСТ 1С
- УСЛУГИ 1С
- О НАС
Торговля (Продажи)
УЧЕТ
- учет клиентов и договоров
- регистрация заказов клиентов и состояний заказов
- ведение прайс-листа
- продажи товаров по различным схемам
- учет розничных операций, включая суммовой учет и подключение торгового оборудования
- расчет себестоимости реализованных товаров.
КОНТРОЛЬ
- контроль обеспечения заказов товарами
- контроль исполнения планов продаж
- контроль графиков отгрузки
АНАЛИЗ
- анализ продаж в различных разрезах,
- план-фактный анализ продаж.
ПЛАНИРОВАНИЕ
- планирование продаж,
- планирование доходов от продаж
Программа обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж.
УНФ поддерживает автоматизацию различных схем торговли: со склада и под заказ, в кредит и по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру, розничные продажи.
Продажи
Регистрация заказов покупателей осуществляется с помощью документа "Заказ покупателя", в котором отражается перечень товаров, сроки поставки, стоимость. В зависимости от состояния заказа, документ может принимать различные статусы, которые определяет пользователь - "в процессе исполнения", "выполнен", "закрыт" и пр.
Заказ покупателя с указанием сроков его исполнения |
Руководитель и менеджеры могут в наглядной форме получать информацию о состоянии заказов покупателей, произведенных и запланированных отгрузках, о просроченных заказах и пр.
Для обеспечения продаж предусмотрено формирование полного комплекта документов: расходных накладных, счетов, счетов-фактур и пр.
Планирование продаж
Планы продаж могут составляться как по предприятию в целом, так и по подразделениям, менеджерам и отдельным товарным позициям.
Планирование можно проводить в натуральном и стоимостном выражении. "1С:Управление нашей фирмой 8" обеспечивает объединение отдельных планов в сводный план предприятия.
Для контроля выполнения планов предусмотрены средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах: по отдельным сотрудникам, группам товаров и товарным позициям.
План-фактный анализ продаж |