- 1С:БУХГАЛТЕРИЯ
- ТОРГОВЛЯ И СКЛАД
- АВТОСАЛОН И АВТОСЕРВИС
- ПРАЙС-ЛИСТ 1С
- УСЛУГИ 1С
- О НАС
Клиентская база в 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С УНФ)
УЧЕТКОНТРОЛЬАНАЛИЗ
ПЛАНИРОВАНИЕ |
Знание своих клиентов, истории взаимоотношения с ними, обязательность в исполнении обещаний и высокое качество обслуживания – краеугольный камень для сохранения имеющихся клиентов и привлечения новых.
Работа с клиентами: четкость, обязательность, обратная связь
В программе "1С Управление нашей фирмой для России" реализованы некоторые элементы CRM-технологии (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами).
Программа "1C УНФ" позволяет вести историю отношений с имеющимися и потенциальными клиентами – фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания и пр.
"Карточка клиента" – это полная информация о клиенте? контактных лицах, договорах, пожеланиях и пр. |
В программе "1C УНФ" можно планировать контакты с клиентами – например, необходимость выслать коммерческое предложение, назначить встречу, перезвонить в определенное время. Программа "1С Управление нашей фирмой для России" поможет не забыть данные клиентам обещания – они включаются в "Календарь сотрудника" ответственного сотрудника.
Календарь менеджера по продажам |
Такая организация работы позволяет:
- обеспечить регулярное взаимодействие с клиентами, уменьшить риски потери клиентов,
- обеспечить планомерную работу по улучшению качества обслуживания, повышению лояльности клиентов, расширению клиентской базы и пр.,
- в спорной ситуации или при отсутствии ответственного менеджера быстро получить историю взаимодействия и информацию об обязательствах перед клиентом.
Анализ клиентской базы – для индивидуального подхода к каждому клиенту и каждой группе клиентов
Возможности программы "1C УНФ" позволяют произвольно расширять структуру данных – для сбора информации о составе и качестве своей клиентской базы. Например, можно добавить принадлежность клиента к определенному типу, классу важности, региону, виду деятельности, масштабу предприятия и пр. Для того чтобы добавить новые характеристики, программирования не требуется – эту задачу можно реализовать в пользовательском режиме программы "1С УНФ".
Программа "1С Управление нашей фирмой для России" позволяет формировать широкий спектр отчетов в различных разрезах: по контактам, заказам, сегментам клиентов и пр.
Отчет о продажах – в разрезе клиентов (по объему продаж) |