Купить программу 1С УНФ можно в таких вариантах поставок

Клиентская база в 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С УНФ)

УЧЕТ

  • ведение базы клиентов, контактных лиц, контактной информации,
  • регистрация событий – писем, звонков, встреч, обещаний и пр.,
  • регистрация и хранение договоров с клиентами.
  • КОНТРОЛЬ

  • контроль исполнения обязательств по взаимодействию с клиентами,
  • контроль качества работы менеджеров.
  • АНАЛИЗ

  • анализ клиентской базы,
  • выделение групп клиентов по определенным признакам – например, по территориальному или по объему заказов.
  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование событий – звонков, писем, встреч, переговоров и пр.,
  • планирование долгосрочной работы с клиентской базой – на основе выявления перспективных групп клиентов.
  • Знание своих клиентов, истории взаимоотношения с ними, обязательность в исполнении обещаний и высокое качество обслуживания – краеугольный камень для сохранения имеющихся клиентов и привлечения новых.

    Работа с клиентами: четкость, обязательность, обратная связь

    В программе "1С Управление нашей фирмой для России" реализованы некоторые элементы CRM-технологии (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами).

    Программа "1C УНФ" позволяет вести историю отношений с имеющимися и потенциальными клиентами – фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания и пр.

    учет клиентов
    "Карточка клиента" – это полная информация о клиенте? контактных лицах, договорах, пожеланиях и пр.

    В программе "1C УНФ" можно планировать контакты с клиентами – например, необходимость выслать коммерческое предложение, назначить встречу, перезвонить в определенное время. Программа "1С Управление нашей фирмой для России" поможет не забыть данные клиентам обещания – они включаются в "Календарь сотрудника" ответственного сотрудника.

    Каленарь-органайзер сотрудника
    Календарь менеджера по продажам

    Такая организация работы позволяет:

    • обеспечить регулярное взаимодействие с клиентами, уменьшить риски потери клиентов,
    • обеспечить планомерную работу по улучшению качества обслуживания, повышению лояльности клиентов, расширению клиентской базы и пр.,
    • в спорной ситуации или при отсутствии ответственного менеджера быстро получить историю взаимодействия и информацию об обязательствах перед клиентом.

    Анализ клиентской базы – для индивидуального подхода к каждому клиенту и каждой группе клиентов

    Возможности программы "1C УНФ" позволяют произвольно расширять структуру данных – для сбора информации о составе и качестве своей клиентской базы. Например, можно добавить принадлежность клиента к определенному типу, классу важности, региону, виду деятельности, масштабу предприятия и пр. Для того чтобы добавить новые характеристики, программирования не требуется – эту задачу можно реализовать в пользовательском режиме программы "1С УНФ".

    Программа "1С Управление нашей фирмой для России" позволяет формировать широкий спектр отчетов в различных разрезах: по контактам, заказам, сегментам клиентов и пр.

    Отчет о продажах – в разрезе клиентов (по объему продаж)
    Отчет о продажах – в разрезе клиентов (по объему продаж)
     На главную страницуНа главную |  Назад