На главную страницуНа главную
Автоматизация автосервиса, автосалона. Альфа-Авто, украинская версия 4.0

Автоматизация автосервиса, автосалона , продажи запчастей. Альфа-Авто, украинская версия 4.0

Решение "Альфа-Авто, украинская версия 4.0" предназначено для автоматизации управления и учета на предприятиях автобизнеса: автосалонах, автосервисах, центрах продажи запасных частей и инструментов.
Решение актуально для:

  • Предприятий, где стоит задача автоматизировать не только оперативный учет, но и планирование производства и продаж, систему внутренних и внешних заказов, а так же предоставить менеджерам мощное средство для многогранного анализа текущей деятельности предприятия
  • Предприятий, имеющих разветвленную организационную (в.т.ч. и распределенную) структуру подразделений, сетей предприятий.

Основные учетные модули "Альфа-Авто, украинская версия 4.0"

  • Запасные части
    • Оптовая торговля
    • Розничная торговля
    • Работа по заказам
    • Закупки
    • Организация внутрифирменного движения товаров
  • Сервисный центр
    • Планирование ресурсов
    • Оформление ремонта
  • Автосалон
    • Заказы
    • Заказы на закупку
    • Поступления
    • Продажи
    • Ценообразование
    • Отгрузка
    • Счета
    • Сделки "trade-in" по подержанным автомашинам и отслеживание цепочек продаж
    • Учет дополнительных расходов
  • Финансовый блок
  • Обмен данными с бухгалтерскими системами
  • Обмен данными с каталогами производителей

Преимущества работы пользователей с "Альфа-Авто, украинская версия 4.0"

  • Оперативный учет в режиме реального времени
  • Единая картотека транспортных средств
  • Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д.
  • Унифицированный единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников
  • Хранение историй всех клиентов
  • Ограничение прав доступа менеджеров к информации по клиентам
  • Отслеживание эффективности работы менеджеров
  • Отслеживание состояния заказа запасных частей
  • Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml)
  • Отслеживание перемещения товара внутри фирм
  • Хранение фото и графических изображений любой справочной информации (клиенты, товары, автомобили)
  • Поддержка нескольких прайс-листов, включая отслеживание истории изменения цен
  • Печать прайс-листов как с помощью средств "1С:Предприятие 8.", так и с помощью Microsoft Office

Есть вопросы ?
Звоните прямо сейчас !
+7(989) 287-86-05

 На главную страницуНа главную |  Назад