Программа учета в автосервисе

1С:Предприятие 8. Автосалон + Автосервис + Автозапчасти

1С:Предприятие 8. 1С:Предприятие 8. Автосалон + Автосервис + Автозапчасти Цена от 51 000 руб

Стоимость включает:

  • Установку (с выездом специалиста или через Интернет)
  • Регистрация программы в 1С (необходимо для легального использования и получения обновлений)
  • Обучение работе(консультации) 4 часа

Программа "1С:Предприятие 8. Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 5" предназначено для автоматизации управления и учета на предприятиях автобизнеса: автосалонах, автосервисах (СТО), центрах продажи запасных частей и инструментов.
Решение актуально для:

  • Предприятий, где стоит задача автоматизировать оперативный учет, планирование производства(загрузки СТО),продаж запчастей и услуг, систему внутренних и внешних заказов, а так же предоставить менеджерам мощное средство для многогранного анализа текущей деятельности предприятия.
  • Предприятий автобизнеса(автосервиса,автосалонов), имеющих разветвленную структуру подразделений и юридических лиц, предпринимателей(холдингов)

Основные учетные модули программы "1С:Предприятие 8. Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 5"


Автосалон

  • Заказы
  • Заказы на закупку
  • Учет комплектаций и расчет стоимости
  • Поступления
  • Продажи
  • Отгрузка
  • Счета
  • Сделки "trade-in" по подержанным автомашинам и отслеживание цепочек продаж
  • Учет дополнительных расходов

Запасные части

  • Каталог запчастей с удобными средствами поиска
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Работа по заказам
  • Закупки
  • Организация внутрифирменного движения товаров

Автосервис (СТО):

  • Планирование ресурсов
  • Оформление ремонта
  • Учет выработки по сотрудникам

Финансовый блок

  • Учет наличных и безналичных оплат
  • Выписка бухгалтерских и налоговых документов

Преимущества работы пользователей с "Альфа-Авто "

  • Оперативный учет в режиме реального времени
  • Единая картотека транспортных средств
  • Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д.
  • Унифицированный единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников
  • Хранение историй всех клиентов
  • Ограничение прав доступа менеджеров к информации по клиентам
  • Отслеживание эффективности работы менеджеров
  • Отслеживание состояния заказа запасных частей
  • Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml)
  • Отслеживание перемещения товара внутри фирм
  • Хранение фото и графических изображений любой справочной информации (клиенты, товары, автомобили)
  • Поддержка нескольких прайс-листов, включая отслеживание истории изменения цен
  • Печать прайс-листов как с помощью средств "1С:Предприятие 8.", так и с помощью Microsoft Office

Есть вопросы ?
Звоните в рабочие дни с 9:00 до 18:00 !
+7(978) 774-22-47

 На главную страницуНа главную |  Назад
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru